Среда, 17.04.2024, 00:30

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: judhome  
Форум » Faberlic, Edelstar, INFINUM » Бизнес с Faberlic, Edelstar, INFINUM » Как правильно провести Мастер-класс (...делимся опытом)
Как правильно провести Мастер-класс
judhomeДата: Понедельник, 31.01.2011, 07:26 | Сообщение # 1
Друг семьи
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день. Поделюсь с вами своим опытом. Возможно, кому-то он поможет в работе!
Не секрет, что наша работа без Мастер-классов была бы менее эффективной smile Я работаю "с лицом" уже не первый год и готова поделиться некоторыми секретами проведения. Но для этого мне нужна ваша помощь. Задавайте вопросы, ведь то, что для меня уже много лет очевидно для вас может стать открытием и наоборот - я с удовольствием поучусь у вас.

Сразу оговорюсь, что я не любитель "театральных представлений". Делаю индивидуальные МК, т.е. только мой клиент и я! Все, никаких зрителей! В среднем на одного человека уходит 40 мин. - 1 час. За это время я не просто работаю руками, наношу наши препараты, но и рассказываю самое главное:

1. Этапы ухода за кожей (акцент именно на это, ведь человек пришел в первую очередь для того, чтобы научиться грамотно за собой ухаживать).

2. Рассказываю об особенностях кожи клиента, о том, какие крема ему подходят, какие проблему могут возникнуть (например, если кожа тонкая, просвечивает активный румянец, то, возможно, при неправильном уходе может развиться купероз и т.д.).