Среда, 18.10.2017, 12:20

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: judhome 
Форум » Faberlic, Edelstar, INFINUM » Для новичков в Faberlic, Edelstar, INFINUM » Зкаказ в программе ПАРТНЕР (Фаберлик) (алгоритм действий)
Зкаказ в программе ПАРТНЕР (Фаберлик)
judhomeДата: Четверг, 03.02.2011, 12:27 | Сообщение # 1
Друг семьи
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, разберемся как работать с программой ПАРТНЕР

Но сначала несколько советов.

Адрес программы в сети Интернет: https://partner.faberlic.com
Перед началом работы с сайтом Вам необходимо получить у ответственного менеджера Компании в Вашем регионе имя пользователя и пароль для работы с программой.

Программы, необходимы для работы
- Для работы рекомендуется использовать проводник Firefox , распространяющийся бесплатно. Результаты тестирования различных проводников Интернет показали, что данный проводник является наименее требовательным к ресурсам Вашего компьютера и обеспечивает наиболее быструю и стабильную работу с программой. Скачать этот проводник бесплатно Вы можете здесь http://www.mozilla-russia.org/ .
- Для печати документов с сайта у вас также должна быть установлена программа Acrobat Reader . Данная программа является бесплатной и установлена на большинстве компьютеров. Если у Вас не установлена данная программа, то скачать ее можно здесь - http://get.adobe.com/uk/reader/ - просто нажмите на кнопку Download и далее следуйте инструкциям по установке.

I. Начало работы.

В строке браузера введите адрес: https://partner.faberlic.com/
Откроется окно:

В строке Логин - вводим свой регистрационный номер (например, 20224754)
В строке Пароль, вводим пароль, который вы получили при регистрации (приходит SMSкой)

Если вы ввели все правильно, то система пропустит вас в свой кабинет:

1. Нажимаем ссылку КАБИНЕТ :

и попадаем на свою личную страничку:

А вот здесь поподробнее:

1. Нажав на ссылку "Уточнить регион" вы сможете выбрать страну проживания, чтобы система правильно привязала ваш аккаунт к складу.

2. Заказы - тут можно оформить новый заказ и посмотреть список уже имеющихся!
3. Отчеты - очень полезная графа. Здесь и отчеты по маркетингу, по движению средств на личном счете и многие другие.

4. Тут выводится ваши ФИО и рег. номер, чтобы вы убедились, что система правильно вас идентифицировала.

Красной рамкой обведено поле, в котором централизовано для всех консультантов выводится важная ИНФОРМАЦИЯ. Для того, чтобы все мы оперативно узнавали новости!

II. Оформление нового заказа.

Для того чтобы начать оформление нового заказа, подведите курсор к вкладке "заказы" и в появившемся меню выберите "Новый заказ консультанта"

Вам будет предложено заполнить реквизиты заказа (поля, отмеченные красной звездочкой * - обязательны для заполнения:

1. Выбираете страну
2. Выбираете область
3. Выбираете город
4. Из списка выбираете тот Центр Обслуживания консультантов, который ближе к вам.
5. Обязательно вписываете свой номер телефона!

Если вы все ввели правильно, то кнопочка ПРОДОЛЖИТЬ будет подсвечена и вам нужно на нее нажать!

Система оформления заказа состоит из трех шагов: 1. Оформление заказа. 2. Промо-акции. 3. Утверждение заказа.

1 шаг. Оформление заказа

Страница оформления заказа выглядит следующим образом:

В строке Выбор товара вы указываете товар, который хотите внести в заказ. Можно сделать это двумя способами:

1. Установите галочку под строкой поиска ("быстрый выбор по артикулу") в том случае, если вы знаете артикул товара.
2. Если артикул вам не известен, уберите галочку и вводите текст, например, вот так:

Весь товар, название которого содержит вводимый текст будет вам предложен ниже на бирюзовой строке.

Когда вы найдете нужный товар, нажмите клавишу "Enter" и в открывшемся окне, установите нужное кол-во товара:

Когда заказ будет укомплектован необходимым товаром, вы сможете продолжить оформление заказа дальше. но на данном этапе вы еще сможете откорректировать заказ, что-то удалить, что-то добавить или изменить кол-во!

1. Удалить: установите галочки напротив продукта, который хотите удалить и ниже (под списком заказанных позиций) нажмите кнопку "Пересчитать".
2. Изменить кол-во: в окошечках напротив позиций указано кол-во выбранного товара, измените кол-во вручную и нажмите кнопку "Пересчитать"

Помните, что минимальная сумма заказа 121,5 грн.Если сумма меньше, то система не пропустит вас дальше, предложив добрать заказ до минимальной суммы.

2 шаг. Промо-акции.

В каждом месяце компания предлагает нам те или иные акции. Для того, чтобы выбрать товар по акции, есть второй шаг.
ВНИМАНИЕ!!! На втором шаге Вам будут предложены товары по акции, которые предлагаются выкупить за минимальную стоимость (1 грн, 5 грн., например, или же товар по распродаже со скидкой). Если заявлена акция на пару наименований. Например: "Купи краску и лосьон 8900 приобрети за 29 грн". То такие продукты необходимо включать в список заказа на первом шаге. Выпадут они по полной цене, но при переходе на второй шаг их сумма пересчитается согласно акции!!!!

Итак, страничка промо-акций выглядит вот так:

Тут представлены все промо-акции, которые сработали в вашем заказе. Вам нужно выбрать допустимое кол-во акционных продуктов (система укажет максимальное кол-во по акции). Меньше выбрать можно, больше - нельзя!

После того, как все промо-акции выбраны, нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ ПРОМО":

После того как вы нажмете кнопку "ПРИМЕНИТЬ ПРОМО", выбранный по промо-акциям товар попадет в основной список заказа! При этом, товар, который выпал нам по промоакции, будет на бирюзовом фоне:

Если нас все устраивает, жмем кнопку ДАЛЕЕ, если нет - кнопку НАЗАД и редактируем свой заказ!

3 шаг. Утверждение заказа.

Это заключительный шаг! После того, как вы составили заказ, убедились в его правильности, проверили все промо-акции, вам нужно заказ утвердить для того, чтобы его увидели на Базисном складе компании и приняли к исполнению!

Вот так выглядит страничка вашего заказ на заключительном этапе:

Здесь вы сможете увидеть и итоговые суммы вашего заказа!

Даже после утверждения заказа, вы сможете им управлять, пока он находится в статусе "Готов к сборке" (статус, можно посмотреть в ЗАКАЗЫ-Список заказов). Удалить его или разутвердить:

1. Разутвердить - чтобы вернуться к редактированию заказа.
2. Удалить - удалить заказ совсем, чтобы он не был виден в системе.

Получение заказа:

Получать заказ вы будете на том ЦОКе, который вы выбрали в самом начале формирования заказа. Дату доставки можно узнать в реквизитах заказа:

...или же позвонить руководителю ЦОКа, на который должен придти ваш заказ и узнать!

 
Форум » Faberlic, Edelstar, INFINUM » Для новичков в Faberlic, Edelstar, INFINUM » Зкаказ в программе ПАРТНЕР (Фаберлик) (алгоритм действий)
Страница 1 из 11
Поиск: