В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев
создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых
продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил
внимание на гениальную разработку советских ученых — эмульсию
перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и
доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи
молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального
кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история
успеха.
В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в
Faberlic. Главной миссией компании стало не только создание
качественной косметической продукции, доступной миллионам потребителей,
но и способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный
бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами
продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом.
Все они доверяют качеству косметики и профессиональным советам
консультантов компании Faberlic!
К 2005 году мы многого добились: стали
международной компанией (представительства в России и 15 странах
ближнего и дальнего зарубежья), приняли в ряды единомышленников
огромное количество консультантов, превратились в одну из самых
динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в
рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD
Beauty Report International.
В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много
— с точки зрения современной истории и мало — если смотреть в будущее.
В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской
лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных
косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного
комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой
Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со
старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая
кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной
косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на
применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых
продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге
ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty
Report International).
С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс.
деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам –
деревья, людям – кислород!»
Сегодня уже более 1 000 000 человек в 20 странах мира связали свою
жизнь с Faberlic, стали партнерами компании и ежедневно дарят красоту и
молодость миллионам женщин, предлагая косметику по-настоящему
эффективную и при этом доступную. Присоединяйтесь и вы!
|